Сколько хранятся штрафы в базе на белорусские машины

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько хранятся штрафы в базе на белорусские машины». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Наш собеседник Александр рассказал, что белорусов в России по камерам начали штрафовать «пачками». Для этого сотрудники ГИБДД останавливают авто с белорусскими «номерами» на стационарных постах. Лично он сам в начале ноября был остановлен инспектором и получил сразу 9 постановлений на уплату штрафа (все отсканированные документы автомобилист прислал в редакцию Автобизнеса). Были учтены все превышения скорости, допущенные им за два последних месяца. Более ранние нарушения «засчитаны» не были.

Заставить белорусов и других иностранцев платить штрафы за нарушения, зафиксированные камерами скорости, — давняя мечта россиян. Еще в 2017 году со ссылкой на ГИБДД «Коммерсант» писал , что правоохранительные органы России, Беларуси и Казахстана наладят обмен информацией о нарушителях.

То, что белорусов за нарушения ПДД в России начнут штрафовать уже в первом полугодии этого года, заявлял в марте 2019-го глава ГИБДД Михаил Черников. Тогда же была проведена коллегия с Беларусью по информационному взаимодействию и обмену Правилами дорожного движения. «И все те нарушения ПДД как в Беларуси, так и в России по истечении 70 суток будут переданы на территорию той страны, где проживает тот или иной гражданин, — это взыскание в принудительном порядке штрафов», — сказал Черников.

Чаще всего постановления выносятся по ст.12.9 КоАП РФ, которая регулирует превышение скорости от 20 до 40 км/ч от установленного лимита. За данное правонарушение автолюбитель должен заплатить 500 рублей. Это минимальный штраф, в 20-дневный срок его можно уплатить с 50-процентной скидкой.

Так или иначе, но помните о скорости на трассе М1, в том числе на российском участке. Теперь может случиться так, что штрафа избежать не получится. Хотя дело даже не в наказании — просто нужно думать о безопасности, ведь из-за превышения скоростных режимов на М1 происходит немало жутких ДТП.

Перед поездкой мы читали форумы о езде за пределами РФ, где опытные ездоки пишут, что «наших номеров в их базе нет, поэтому штрафов не будет». И, дескать, действует это не только в Европе, но и в братской Беларуси . Что это правило не действует в соседней стране, нам пришлось убедиться на личном опыте. Видимо, пора безнаказанной езды по белорусским дорогам закончилась не так давно, потому что мы, читая информацию на форумах, ничего не нашли про штрафы для русских.

«Камеры» в Беларуси все одинаковые, стационарных на нашем пути, какие любят у нас устанавливать в России, мы не встретили

«Камеры» в Беларуси все одинаковые, стационарных на нашем пути, какие любят у нас устанавливать в России, мы не встретили

Первое, на что невольно обращаешь внимание, въезжая в Беларусь — все ездят по правилам. Очень аккуратно, соблюдая скоростной режим, перестраиваясь с поворотниками, двигаясь в нужной полосе. Мы вообще-то тоже не являемся злостными нарушителями и любителями погонять, тем более с ребенком в машине. В другой статье я упоминала, что муж заметил фотовспышку на одной из камер. Да, мы попали на штраф!

После того, как мы переночевали в Минске , нам предстояла поездка в Люблин с прохождением польской границы (Домачево) . По дороге мы планировали заехать посмотреть Мирский замок. И вот не доезжая до поворота на Мир, в районе г. Столбцы нас останавливает местный ГАИ-шник для ознакомления со скоростным режимом. Просит пройти на пост, где показывают наше нарушение скоростного режима, попавшее на видеокамеры. Причем у них там везде висят камеры, они заранее видят приближающегося к посту нарушителя и выходят, чтобы его остановить. Пока мы стояли у поста и решали вопрос с оплатой штрафа, они остановили еще два легковых автомобиля на российских номерах и одного поляка-дальнобойщика (еще один стоял, когда мы подъехали). Уже на обратном пути общались с местными — их они не останавливают, а присылают «письма счастья».

Все прекрасно, спору нет: раз виноваты, значит, нужно оплатить. Но тут возникает другая проблема — «белорусские зайчики» нам (как нам показалось) были уже ни к чему, и почти потрачены. Деньги только в евро и рублях, причем все наличка. Оплатить нужно на месте белорусскими рублями или банковской картой. Позднее это проделать не получится, потому что водительское удостоверение у тебя изымают до оплаты штрафа. Предлагают ехать в обменные пункты, менять деньги, возвращаться и платить штраф . Только потом отдадут ВУ. Что здесь скажешь? Полная досада! Звонили родственникам, просили перевести деньги на карту, но все эти варианты не быстрые. К тому же роуминг. Потом я вспомнила, что случайно прихватила карту, на которой было около 2000 рублей, расплатились ею.

Документы нам вернули, мы продолжили свой путь. Но все равно в недоумении находились от своего «проступка». Так старались не нарушать скоростной режим! Почему так получилось? Супруг пытался вспомнить обстоятельства: сначала знак указания скорости 100км/ч грузовики и 120 км\ч легковые автомобили, а затем «населенный пункт на белом фоне». Не стали гадать, решили на обратном пути посмотреть место нарушения. Поэтому будьте внимательны, не нарушайте скоростной режим и не верьте, что в РБ автомобили на российских номерах не попадаются на устройства видеофиксации.

Хотите узнать, какие штрафы в Беларуси , как на обратном пути (при выезде из Беларуси в РФ) отлавливают нарушителей, и где мы попались на штрафе (разбор ситуации)? Тогда жмите палец вверх , подписывайтесь на канал и уже в следующей публикации вы получите все ответы!

Читайте другие не менее интересные статьи из нашего путешествия:

«Получила штраф из РФ. В постановлении сказано, что за неуплату штрафа в течение 60 дней с момента вступления постановления в законную силу сумма штрафа удваивается, а также может грозить арест на 15 суток. Пытаюсь выяснить механизм действия системы в случае неуплаты штрафа. Просто за рулем была не я, оплачивать штраф за другого человека как-то обидно, но если это будет висеть на мне как на владельце машины постоянно, то я лучше уплачу все-таки штраф. Помогите разобраться — нигде не нахожу информации».

Заставить белорусов и других иностранцев платить штрафы за нарушения, зафиксированные камерами скорости, — давняя мечта россиян. Еще в 2017 году со ссылкой на ГИБДД «Коммерсант» писал, что правоохранительные органы России, Беларуси и Казахстана наладят обмен информацией о нарушителях.

То, что белорусов за нарушения ПДД в России начнут штрафовать уже в первом полугодии этого года, заявлял в марте 2019-го глава ГИБДД Михаил Черников. Тогда же была проведена коллегия с Беларусью по информационному взаимодействию и обмену Правилами дорожного движения. «И все те нарушения ПДД как в Беларуси, так и в России по истечении 70 суток будут переданы на территорию той страны, где проживает тот или иной гражданин, — это взыскание в принудительном порядке штрафов», — сказал Черников.

Читайте также:  Суд это юридическое лицо или нет

Срок действия предупреждения за нарушение ПДД

В обновленном КоАП изменились сроки, в течение которых человек считается подвергнутым административному взысканию. Если ранее лицо считалось не подвергавшимся административному взысканию по истечении одного года после исполнения административного взыскания. В новом КоАП заложен дифференцированный подход. Годичный срок сохраняется только для лиц, совершивших грубое административное правонарушение. Лицо, совершившее административный проступок, не будет считаться подвергавшимся взысканию со дня исполнения наложенного взыскания (к примеру, уплаты штрафа), а значительное административное правонарушение — по истечении шести месяцев.

Кроме того, в КоАП введено новое правило, допускающее наложение штрафа в размере меньше нижнего предела, предусмотренного санкцией нормы об ответственности.

Белорусские номера несут еще несколько выгод. ОСАГО дешевле, так как оформляется в дружественном государстве, а также отсутствует необходимость платить транспортный налог на автомобили мощностью свыше 250 л. с.

Ради такой привилегии российские граждане идут на издержки. Некоторые оформляют двойное гражданство, покупают в Минске автомобиль и получают возможность ездить в России на белорусских номерах. Для тех же, кто не готов стать подданным Беларуси, при покупке машины выписывается генеральная доверенность с расширенными правами.

Третья же группа граждан просто дублирует белорусские номера и ездит на них незаконно. Естественно, среди их владельцев не все оказываются вежливыми водителями, передвигающимися исключительно по правилам. Да и среди самих белорусов, работающих у нас в стране, тоже много лихачей.

Сколько времени хранится информация по штрафы в белоруссии для россиян

На подобном пункте непременно остановят и попросят оплатить штрафы.В такую ситуацию попал, например, водитель Land Rover с ярославскими номерами. После остановки выяснилось, что за рулем находится житель Минска.

За езду на 10 км/ч быстрее дозволенного штрафа не будет, но дальше все очень строго.

Превышение всего на 30 км/ч по строгости наказания ничем не отличается от езды со скоростью 250 км/ч: от двух до семи тысяч рублей.

Важно За повторное нарушение лишают прав.

Но это только в том случае, если вас поймали гаишники.На белорусских трассах иностранцы, равно как и белорусы, на чужих дорогах чувствуют себя спокойно.

Поэтому Госавтоинспекция планирует ужесточить контроль за нарушителями ПДД на машинах с иностранными номерами.

То есть наказание будет только одно — либо двойной штраф (плюс необходимость уплаты первого штрафа), либо арест (наиболее вероятно с учетом иностранного паспорта), либо обязательные работы (крайне маловероятно с учетом иностранного паспорта). И вот тут начинается интересная история.

Во-первых, арест не будет назначен, если нарушение зафиксировано камерой.

Во-вторых, привлечение нарушителя в рамках статьи 20.25 КоАП в России может рассматривать только суд и никто другой. В статье 4.5 КоАП РФ указаны сроки давности привлечения к административной ответственности по различным нарушениям.

Ясность в применении этих сроков внесло определение Конституционного суда РФ от 07.10.2014 №2323-О

(официально опубликовано 17.11.2014).

Через три недели за 500 метров от российской границы наряд ДПС останавливает и просит пройти в домик на обочине.

То есть раньше она легко миновала наказания, а вот теперь — как обухом по башке! Белорусская Фемида проснулась и машет полосатым жезлом.

Суммы штрафов — это полбеды. В конце концов, нарушил — плати!

Все по-честному. Но правила сбора денег могут поставить водителя в очень неловкое положение.

О применении судами норм Общей части Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях

21 июля 2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

30 июня 2022 г. № 3

О применении судами норм Общей части Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях

Обсудив результаты обобщения судебной практики применения норм Общей части Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее – КоАП), в целях правильного и единообразного применения законодательства Пленум Верховного Суда Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Обратить внимание судов, что правильное применение норм Общей части КоАП является важным средством обеспечения защиты жизни, здоровья, прав, свобод и законных интересов физических лиц, интересов общества и государства, прав и законных интересов юридических лиц, а также предупреждения административных правонарушений.

Необходимо иметь в виду, что привлечение к административной ответственности физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, юридического лица (далее, если не предусмотрено иное, – лицо) должно основываться на принципах законности, справедливости, гуманизма, равенства перед законом, а также виновной ответственности физических лиц (часть 3 статьи 1.2 КоАП). Административное взыскание может налагаться при отсутствии достаточных оснований для применения профилактических мер воздействия и должно быть соразмерным характеру и степени общественной вредности административного правонарушения, соответствовать целям административной ответственности.

2. Судам строго соблюдать положения статьи 1.9 КоАП о действии во времени акта законодательства, устраняющего противоправность деяния, смягчающего или отменяющего административную ответственность либо иным образом улучшающего положение лица, совершившего административное правонарушение. При этом иметь в виду, что такой акт законодательства распространяется на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления акта законодательства в силу и в отношении которого постановление о наложении административного взыскания или применении профилактических мер воздействия не исполнено (полностью или частично).

Противоправность деяния может устраняться не только внесением изменений в КоАП, но и в результате изменения или отмены иных нормативных правовых актов, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность.

К улучшающим положение лица, совершившего административное правонарушение, могут относиться содержащиеся во вновь принятом акте законодательства предписания, которые предусматривают, например, смягчение оснований и условий освобождения от административной ответственности, сокращение сроков наложения административного взыскания и т.п.

3. Разъяснить судам, что административная ответственность за попытку совершения административного правонарушения наступает, когда лицо приступило к выполнению объективной стороны правонарушения, но не довело свои действия до конца по независящим от него обстоятельствам и только в случаях, прямо предусмотренных Особенной частью КоАП.

В описательной части постановления по делу об административном правонарушении надлежит указывать обстоятельства, вследствие которых административное правонарушение не было доведено до конца. При этом ссылка на пункт 11 части 1 статьи 1.10, часть 3 статьи 2.1 КоАП в резолютивной части постановления по делу об административном правонарушении не требуется.

4. Судам иметь в виду, что правильное отнесение административного правонарушения к одной из категорий, предусмотренных статьей 2.2 КоАП, имеет важное значение для определения наличия оснований для освобождения от административной ответственности, соблюдения принципов КоАП при наложении административных взысканий, решения иных вопросов, связанных с административной ответственностью.

Если в санкции предусмотрено административное взыскание только в виде штрафа, исчисляемого в базовых величинах, то отнесение административных правонарушений к административному проступку или значительному административному правонарушению зависит от указанных в санкции размеров штрафа (части 2 и 3 статьи 2.2 КоАП).

В случае, когда в санкции наряду со штрафом, в том числе исчисляемом в процентном или кратном размере, предусмотрены иные виды административных взысканий, для целей отнесения административного правонарушения к значительному или грубому следует исходить из наиболее строгого административного взыскания, указанного в санкции.

Следует учитывать, что к грубым административным правонарушениям в соответствии с частью 4 статьи 2.2 КоАП отнесены и административные правонарушения, повторное совершение которых (независимо от вида предусмотренных за их совершение административных взысканий) влечет уголовную ответственность.

Срок списания непогашенного штрафа в белоруссии для россиян

Вопросы, связанные с исполнением постановления о наложении административного взыскания, разрешаются судом, органом, ведущим административный процесс, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, вынесшими постановление, или соответствующим должностным лицом государственного органа, которому поручено исполнение постановления о наложении административного взыскания, в трехдневный срок со дня возникновения основания для разрешения соответствующего вопроса.2. Лицо, в отношении которого вынесено постановление о наложении административного взыскания, потерпевший, их представители, защитник, заинтересованные в разрешении вопросов, указанных в части 1 настоящей статьи, извещаются о месте и времени их рассмотрения. При этом неявка заинтересованных лиц без уважительных причин не является препятствием для разрешения соответствующих вопросов.Статья 13.8.
Штрафы для таких водителей рассчитываются соответственно: если неопытный шофер едет с разрешенной скоростью 120 км/ч, то считается, что он превышает скорость на 50 км/ч со всеми вытекающими. Размеры штрафов измеряются в базовых величинах (БВ).

С 1 января 2017 года одна БВ равняется 23 деноминированным белорусским рублям — это около 700 наших рублей. В Белоруссии легко можно лишиться примерно семи тысяч за обычный плевок через открытую дверь во время движения.

Непристегнутый ремень не так «опасен» — предупреждение или 700 рублей штрафа. За езду на 10 км/ч быстрее дозволенного штрафа не будет, но дальше все очень строго. Превышение всего на 30 км/ч по строгости наказания ничем не отличается от езды со скоростью 250 км/ч: от двух до семи тысяч рублей. За повторное нарушение лишают прав. Но это только в том случае, если вас поймали гаишники.
На белорусских трассах иностранцы, равно как и белорусы, на чужих дорогах чувствуют себя спокойно. Неслучайно самый популярный запрос в поисковике — «приходят ли штрафы из Беларуси в Россию».

А так — «поймает» камера превышение — и ладно. Поэтому Госавтоинспекция планирует ужесточить контроль за нарушителями ПДД на машинах с иностранными номерами. Предполагается, что правоохранительные органы России, Беларуси и Казахстана наладят обмен информацией о нарушителях.

Проект соответствующего межправительственного соглашения готовится странами Таможенного союза. По данным Госавтоинспекции, в 2016 году иностранцы и лица без гражданства совершили 1,67 млн нарушений ПДД на российских дорогах (+4,5% к 2015 году). Это 6% от всех нарушений, совершенных водителями на территории России и зафиксированных инспекторами без участия автоматических камер.
Бензин стоит чуть меньше, чем в России: АИ-95 — в среднем около 38 рублей (у нас — около 40 рублей). Еще несколько лет назад на белорусских заправках можно было расплатиться российскими рублями, но с 2015 года страна перешла на наличные расчеты исключительно в национальной валюте. Как вариант всегда остаются банковские карты. Преступления и наказания Белорусские правила дорожного движения схожи с нашими, за исключением некоторых деталей. Там, например, можно передвигаться в светлое время суток без включенных фар ближнего света, а за работающие днем противотуманные фары никто наказывать не будет. Зато к молодым водителям относятся строже: если ваш водительский стаж менее двух лет, в Белоруссии вы можете ездить со скоростью максимум 70 км/ч, более того — должны приклеить на машину соответствующий знак в виде цифры 70 в красном круге.

Размер штрафов с камер фотофиксации на 2022 год

Превышение скорости Размер штрафа, рублей/ базовых величин
от 10 до 20 км/ч 16,00 рублей — 0,5 базовых величины*
от 20 до 30 км/ч 32,00 рублей — 1 базовая величина*
от 30 до 40 км/ч 96,00 рублей — 3 базовых величины*
свыше 40 км/ч 256,00 рубля — 8 базовых величины*

Статья 17.6. Незаконные действия с некурительными табачными изделиями, предназначенными для сосания и (или) жевания.

развернуть

  1. Приобретение, хранение некурительных табачных изделий, предназначенных для сосания и (или) жевания, в количестве, не превышающем пятидесяти граммов, – влекут наложение штрафа в размере до двух базовых величин.
  2. Перевозка, пересылка, приобретение, хранение некурительных табачных изделий, предназначенных для сосания и (или) жевания, в количестве, превышающем пятьдесят граммов, а равно реализация таких некурительных табачных изделий при отсутствии признаков незаконной предпринимательской деятельности – влекут наложение штрафа в размере от десяти до двадцати базовых величин с конфискацией денежной выручки, полученной от реализации указанных некурительных табачных изделий, орудий и средств совершения административного правонарушения или без конфискации таких орудий и средств, либо общественные работы с конфискацией денежной выручки, полученной от реализации указанных некурительных табачных изделий, орудий и средств совершения административного правонарушения или без конфискации таких орудий и средств, либо административный арест с конфискацией денежной выручки, полученной от реализации указанных некурительных табачных изделий, орудий и средств совершения административного правонарушения или без конфискации таких орудий и средств.
  1. Изготовление некурительных табачных изделий, предназначенных для сосания и (или) жевания, в количестве, превышающем пятьдесят граммов, при отсутствии признаков незаконной предпринимательской деятельности – влечет наложение штрафа в размере от двадцати до тридцати базовых величин с конфискацией орудий и средств совершения административного правонарушения или без конфискации, либо общественные работы с конфискацией орудий и средств совершения административного правонарушения или без конфискации, либо административный арест с конфискацией орудий и средств совершения административного правонарушения или без конфискации.

Как подать заявление на применение срока?

Законом не предусмотрен подобный образец прошения. Предполагается, что его можно составить в произвольной форме, указав в шапке документа реквизиты суда, в который он будет подан, личные данные заявителя и номер дела.

Основной текст должен содержать разъяснение по каким причинам заявитель просит применение давностных сроков. Обоснование обязательно, со ссылкой на нормы закона. Данное требование носит название ходатайство и может быть подано как до судебного разбирательства, так и непосредственно во время него.

Ответ на прошение истца рассматривается сразу же и судья выносит мотивированное решение о применении сроков исковой защиты либо отказывает в этом. В последнем случае повторная подача ходатайства исключается.

Если требование было выдвинуто истцом до начала судебных разбирательств, то ответчик получает копию прошения и одновременно исковое заявление. Поэтому при подаче иска и ходатайства одновременно следует составить 3 копии (в суд, ответчику и одну для истца).

Заявление о применении давности можно подать как лично (в судебную канцелярию), так и через представителя (по доверенности) или по почте (заказным письмом с уведомлением о получении и описью прилагаемых документов).

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

220006, г. Минск, ул. Маяковского, 83

+375 17 379-52-13

Пн – Чт: с 8.45 до 18.00 часов
(обед с 13.00 до 14.00 часов)
Пт: с 8.45 до 16.45 часов
(обед с 13.00 до 14.00 часов)
Выходные дни: Сб, Вс

  • Что проверяют учителя, когда ходят по домам учеников
  • О взыскании алиментов
  • Очередная победа в суде Заводского района г.Минска. Но горечь осталась.
  • В каких случаях суд оставляет ребенка с отцом
  • На гребне войны (Александр Глаз)
  • Сказочка для деток под Новый год от Игоря Кузьминича
  • Поздравляем с победой!

Административным правонарушения ГИБДД

Оплата штрафов по административным нарушениям ГИБДД должна производится в течение 2-х месяцев со дня получения постановления. Если погашение санкции происходит в первые 20 дней, то сумма сокращается в два раза. Неуплата сопровождается открытием исполнительного производства. Должнику предоставляется 5 дней на внесение суммы штрафа. Злостное уклонение от санкции дает право суду обратить взыскание на имущество должника.

Штраф свыше 10 тысяч автоматически делает гражданина невыездным за пределы РФ до его погашения.

Срок давности административных правонарушений ДТП составляет 2 месяца. Для наказания штрафам, назначенным через суд – 3 месяца. Обжалование судебных взысканий может быть осуществлено в течении 60 дней, штрафов инспектора через начальника автоинспекции – в 10 дней. Принятие жалобы на рассмотрение означает приостановление срока до вынесения нового судебного решения.

Читайте также:  Какие льготы положены опекунам инвалидов 1 группы

Если нарушитель не был привлечен за совершенное на дороге правонарушение в течение 2-х месяцев – срок исковой защиты истекает.

В случае, когда постановление о нарушении было вынесено, срок давности его исполнения составляет 2 года. Этот период может быть приостановлен, если виновное лицо намеренно скрывается и препятствует применению санкции.

Срок исковой давности по лишению водительских прав в части исполнения наказания начинает течь с момента вынесения постановления. Скрываться от уведомления о назначенной санкции не имеет смысла, так как электронная база ГИБДД будет содержать все данные о наложенном взыскании.

Сроки хранения сведений об административных правонарушениях сократят

Применение к недобросовестным водителям административных мер в виде денежного взыскания за неправильное поведение на дороге позволяет в какой-то мере снизить число аварий на российских магистралях. Но некоторые нарушители пытаются воспользоваться такой поблажкой со стороны государства, как срок давности наказания.

Информация о том, когда и как сгорает ответственность за административное нарушение, подробно изложена в статье 31.9 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Первое, что необходимо учесть: с некоторых пор сроки административного производства по делам, возбужденным дорожной полицией, несколько изменились. Но чтобы лучше разобраться в вопросе, через сколько времени аннулируются штрафы ГИБДД в 2020 году, следует для начала выяснить, как вообще происходит процедура их наложения.

Начинается все обычно с того, что инспектор останавливает нарушителя и выписывает ему квитанцию на оплату взыскания за неправомерное действие на дороге. Если же такой проступок был зафиксирован техническими средствами, адресат по почте получает уведомление. Вопросом, через сколько дней штраф ГИБДД сгорает, многие начинают озадачиваться уже на этом этапе. Но не стоит торопиться.

Сначала водителю предоставляется 10 дней для обжалования примененной к нему санкции. В течение этого промежутка времени можно собрать все документы и доказательства своей невиновности и обратиться в управление полиции с жалобой. После этих 10 дней в распоряжении у нарушителя будет еще 60, чтобы оплатить квитанцию.

Если водитель упорно не желает выполнять возложенное на него обязательство, он получит еще 10 «бонусных» дней, пока дело будет передаваться судебным приставам. Списываются ли штрафы ГИБДД по прошествии этого периода, нам и предстоит выяснить.

Статья 23.3 КоАП РФ. Органы внутренних дел (полиция) (действующая редакция)

2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:

2) начальники линейных отделов (управлений) полиции на транспорте, их заместители — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.24 (в части административных правонарушений, совершенных в общественных местах), частями 1, 3, 4 и 5 статьи 11.1, статьями 11.9, 11.14, 11.15, частью 1 статьи 11.15.1 (в части неисполнения гражданами требований по соблюдению транспортной безопасности), частями 1 и 2 статьи 11.17, статьями 13.24, 14.26, частью 2 статьи 14.53, частями 1, 2 и 3 статьи 18.8, частями 1 и 2 статьи 20.1, статьей 20.17, частями 1 и 2 статьи 20.20, статьей 20.21, частью 1 статьи 20.23 настоящего Кодекса;

3) начальники дежурных смен дежурных частей линейных отделов (управлений) полиции на транспорте, начальники линейных отделений (пунктов) полиции — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.24 (в части административных правонарушений, совершенных в общественных местах), частями 1, 3, 4 и 5 статьи 11.1, статьями 11.9, 11.14, 11.15, частью 1 статьи 11.15.1 (в части неисполнения гражданами требований по соблюдению транспортной безопасности), частями 1 и 2 статьи 11.17, статьей 13.24, частью 2 статьи 14.53, частями 1 и 2 статьи 20.1, частью 1 статьи 20.20, статьей 20.21 настоящего Кодекса;

4) начальники дежурных смен дежурных частей линейных отделов (управлений) полиции на транспорте, начальники линейных отделений (пунктов) полиции и другие сотрудники полиции, на которых возложен надзор за соблюдением соответствующих правил, — об административных правонарушениях, совершенных на железнодорожном транспорте и предусмотренных статьей 6.24 (за совершение нарушений на железнодорожном транспорте), частями 1, 3, 4 и 5 статьи 11.1, статьями 11.14, 11.15, частями 1 и 2 статьи 11.17 (за совершение нарушений на железнодорожном транспорте), частью 2 статьи 14.53 (за совершение нарушений на железнодорожном транспорте) настоящего Кодекса;

6) сотрудники государственной инспекции безопасности дорожного движения, имеющие специальное звание, — об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 12.1, частью 1 статьи 12.2, частями 1, 2, 3 статьи 12.3, частями 1 и 3.1 статьи 12.5, статьей 12.6, частями 2, 3 и 6 статьи 12.9, частью 2 статьи 12.10, статьей 12.11, частями 1 и 2 статьи 12.12, статьями 12.13, 12.14, частями 1 — 3 статьи 12.15, частями 1, 2, 4, частью 5 (за исключением случаев, когда эти полномочия переданы в соответствии с частью 1 статьи 23.79 настоящего Кодекса), частями 6 и 7 статьи 12.16, частями 1 — 1.2 статьи 12.17, статьями 12.18 — 12.20, частью 1 статьи 12.21, статьями 12.22, 12.23, 12.28, частями 1 и 2 статьи 12.29, частью 1 статьи 12.30, статьями 12.36.1, 12.37 настоящего Кодекса;

7) старшие государственные инспектора безопасности дорожного движения, государственные инспектора безопасности дорожного движения — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, частями 1 и 2 статьи 12.31, статьями 12.32, 12.32.1, частью 1 статьи 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования) настоящего Кодекса;

8) старшие государственные инспектора дорожного надзора, государственные инспектора дорожного надзора — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 12.33 настоящего Кодекса;

9) старшие участковые уполномоченные полиции, участковые уполномоченные полиции — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.24 (в части административных правонарушений, совершенных в общественных местах), статьями 10.4, 10.5, 12.1, частями 1 и 2 статьи 12.2, частями 1, 2, 3 статьи 12.3, статьями 12.22, 12.23, 12.28, частями 1 и 2 статьи 12.29, частью 1 статьи 12.30, статьями 19.2, 19.15, 19.15.1, 19.15.2, частями 1 и 2 статьи 19.24, частями 1 и 2 статьи 20.1, частями 1 и 2 статьи 20.20, статьей 20.21 настоящего Кодекса;

10) руководитель подразделения центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросам миграции, его заместители — об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1, 2 и 3 статьи 18.8, статьей 18.9, частями 1 и 4 статьи 18.10, статьями 18.15 — 18.18, частью 1 статьи 18.19, статьями 18.20, 19.8.3, 19.15 — 19.18, 19.27 настоящего Кодекса;

11) руководители структурных подразделений по вопросам миграции территориальных органов, их заместители — об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1, 2 и 3 статьи 18.8, статьей 18.9, частями 1 и 4 статьи 18.10, статьями 18.15 — 18.18, частью 1 статьи 18.19, статьями 18.20, 19.8.3, 19.15 — 19.18, 19.27 настоящего Кодекса;

12) руководители структурных подразделений по контролю за оборотом наркотиков территориальных органов, их заместители — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 10.4, 10.5, частью 2 статьи 20.20 настоящего Кодекса.

3. Должностные лица, указанные в пункте 3 части 2 настоящей статьи, вправе назначать административные наказания гражданам и должностным лицам в виде предупреждения или административного штрафа в размере до пяти тысяч рублей.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *